Описание курса

Семинар «Продажи, как забота о Вашем клиенте» научит убирать сомнения и страхи при общении с клиентами, разбираться в технологиях продаж, преодолевать возражения и строить долгосрочные отношения с клиентами, презентовать себя как профессионала и личность. Преподаватели — практикующие специалисты. Занятия проходят в мини-группах до 6 человек. 

Записаться на курс

    Отправляя форму, я соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности».

    Записаться на курс

      Отправляя форму, я соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности».

      Продажи как забота о Вашем клиенте

      Программа семинара

      Семинар поможет Вам убрать сомнения и страхи при общении с клиентами. Разберем виды технологий продаж, пройдем все этапы от возражений до налаживания долгосрочных отношений с клиентами.

      Научитесь презентовать себя как профессионала и как личность. Разработаем финансовый план Вашей заработной платы.

      Каждому специалисту необходимо знать свои финансовые цели и уметь продавать свои услуги так, чтобы к Вам клиенты возвращались. На семинаре Вы научитесь этому. Ждем Вас!

      Теория и практические задания:

      • Знакомство и презентация себя как профессионала и как личность.
      • Основные типы технологии продаж. Какая из них Ваша? Ваши сомнения и страхи, разберем их. Попробуем понять и отработать на практике.
      • Кто Ваши клиенты? Распознавания клиентов для формирования долгосрочных с ними отношений.
      • Какие бывают возражения у клиентов? И как перевести возражения в заинтересованность клиента.
      • Услуги и продажи для Вашего клиента, как единое целое:
        Продажи, как проблема;
        Вначале консультации, потом продажи.
      • Характеристика, Преимущество, Выгода. Скрипты — сценарии эффективного общения с Вашими Клиентами.
      • Как можно зарабатывать на продажах?
      • Разработаем для себя финансовый план своей заработанной платы.

      Теория и практические задания:

      • Знакомство и презентация себя как профессионала и как личность.
      • Основные типы технологии продаж. Какая из них Ваша? Ваши сомнения и страхи, разберем их. Попробуем понять и отработать на практике.
      • Кто Ваши клиенты? Распознавания клиентов для формирования долгосрочных с ними отношений.
      • Какие бывают возражения у клиентов? И как перевести возражения в заинтересованность клиента.
      • Услуги и продажи для Вашего клиента, как единое целое:
        Продажи, как проблема;
        Вначале консультации, потом продажи.
      • Характеристика, Преимущество, Выгода. Скрипты — сценарии эффективного общения с Вашими Клиентами.
      • Как можно зарабатывать на продажах?
      • Разработаем для себя финансовый план своей заработанной платы.

      Открой новые горизонты с Академией МОМО:
      Записывайся на обучение!

        Отправляя форму, я соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности».

        Преподаватели курса

        Вильданова Марина Николаевна
        Преподаватель

        Вильданова Марина Николаевна

        Жизненное кредо: «Я делаю только то, что хочу, а хочу я делать только то, что мне интересно и тогда все задуманное осуществится«

        Авторский однодневный курс-практикум «Продажи, как забота о вашем клиенте».

        Авторский двухдневный курс-практикум «Высокий сервис-основа любого бизнеса»

        На протяжении 15 лет работает в СПА-и бьюти –индустрии и занимается самым важным в сфере обслуживания — это постановка СЕРВИСА.

        Накопив большой опыт и знания в сфере бьюти и СПА, она делится со студентами только теми техниками и направлениями, которые работают на полную мощность. После ее курса обучения вы начнете продавать и зарабатывать еще больше. Это становится просто.

        Наши преимущества

        Курсы ориентированы на развитие практических навыков студентов, которые получат возможность активно применять знания на практике. Учебный центр предлагает индивидуальный подход к каждому студенту, учитывая их знания и навыки. 

        Присоединяйтесь к нам прямо сейчас, чтобы освоить профессию с перспективами карьерного роста!

        Наши преимущества косметик-эстетист

        Программа лояльности

        Программа лояльности UDS

        Для учеников учебного центра действует система лояльности через приложение UDS. При скачивании “Мобильного приложения UDS” вы получаете 300 приветственных баллов. При оплате курсов или товара через приложение вам начисляется кешбэк в размере 3% от суммы вашей покупки в виде баллов. *1 балл – 1 рубль. 4% начисляется от суммы покупок приглашенных вами друзей. Ваш друг получит 300 приветственных баллов и кешбэк в размере 3%

        Вопросы и ответы

        Обучение проходит в светлых просторных классах. Для практической отработки мы предоставляем расходные материалы, моделей и качественное современное оборудование – напольные лампы – лупы, машинки для аппаратного маникюра и педикюра, кресла для педикюра. От Вас нужно желание обучаться.

        Наш учебный центр имеет Лицензию на образовательную деятельность, в зависимости от курса мы выдаем Сертификат, Свидетельство или Диплом.

        Многие программы у нас рассчитаны на обучение новичков, поэтому мы даем мощную базу, которая позволяет в последующем совершенствовать навыки и проходить дополнительное обучение. Но к нам также приходят обучаться мастера с опытом, которые хотят освежить свои знания, или научиться базовым техникам. Также, у нас  есть программы повышения квалификации.

        Оплата за обучение должна быть внесена следующим образом:

        1. Полная оплата курса при заключении договора.

        2. 50 % при заключении договора (не менее чем за 3 дня до обучения), остальная сумма в 1-й день обучения.

        3. Кредит через банк Тинькофф.

        Существует следующая система скидок для физических лиц:

        • При скачивании “Мобильного приложения UDS” вы получаете 300 приветственных баллов.
        • При приобретении товаров в магазине УЦ Академии “МОМО” вы можете оплатить 30% от розничной стоимости.
        • Так же при оплате курсов или товара через приложение вам начисляется кешбэк в размере 3% от суммы вашей покупки в виде баллов. *1 балл – 1 рубль.
        • 4% начисляется от суммы покупок приглашенных вами друзей. Ваш друг получит 300 приветственных баллов и кешбэк в размере 3%.
        • За покупки на сумму более 100 тыс. рублей или за 5 эффективных рекомендаций, вам присваивается статус “Выпускник”, дающий возможность получать 5% кешбэк со всех покупок.
        • Статус “Академик”, который можно получить за покупки на сумму более 150 тыс. рублей или за 7 привлечённых друзей, вам возвращается 7% баллами со всех покупок, которые можно потратить на оплату курсов или в магазине УЦ Академии “МОМО”, списав 30% баллами.

        Да, после окончания курса вы сможете получить социальный налоговый вычет за обучение.

        Оставьте заявку

        Заполните форму, наш Менеджер перезвонит Вам в рабочие часы учебного центра

          Отправляя форму, я соглашаюсь с «Политикой конфиденциальности».